Правила приема больных


мсЗаписаться на прием можно по телефону в Казахстане: 8 (7182) 57-66-74. В скобках код города Павлодара по Казахстану и СНГ. Если вы не можете явиться в назначенное время, известите об этом заранее по телефону: Все вопросы можно задать медсестре Хасановой Файрузе Файзрахмановне по телефону с 9.30 до 14-15 часов. Рабочие дни: понедельник, среда, пятница и суббота.Периодически 1 раз в 2 месяца у нас бывает перерыв на 1-3 недели в связи с поездкой на конференции, съезды, конвенции. В таких случаях о сроках возобновления работы клиники отвечает автоответчик. 

Обычно к нам пациенты приезжают на один день и проходят прием не менее 1 часа. За это время проводится обследование, лечение и говорится, что принимать до следующего приема. Приезжать необходимо не один раз. Тем, кто живет очень далеко, советуем приезжать на 1-2 недели. Гостиницу мы не представляем. Забронируйте её сами. Так, к нам приезжают больные из других стран. На прием необходимо принести выписки, анализы, лекарства, которые принимаете или те лекарства, от которых вам раньше было плохо. Если вы заболели после приема какого-либо лекарства, то оно в другой дозе может вас вылечить. Если прием лекарства приходится на время врачебного приема, то его лучше пока не принимать, а принести с собой. Если лекарства принимаются три раза в день, а прием будет днем, то утреннюю дозу лекарства можно принять. На первый прием надо принести листочки всех комнатных растений, чтобы выяснить, какие из них наносят вам вред. Нельзя кремом смазывать руки, и нежелательна парфюмерия и косметика. Если у вас подозрения, что вредна косметика, смажьте листочки бумаги этой косметикой, подпишите их названия, поместите их в отдельные полиэтиленовые пакеты.

Являюсь Интернайшенал Даймондом компании, производящей трансфер-факторы, моментально переносящих иммунитет. Фото с президентом компании «4Life Research» Стивом Ту и вице-президентом рынков Джефом Калининым. Не умеем мы широко улыбаться по-американски. Трансфер-факторы помогают лечить больных, поэтому мы их назначаем всем больным. Кроме того, являюсь дистрибьютором компании LR, производящих замечательные продукты. Кто предвзято относится к БАДам не должен приходить к нам на прием, так как мы их назначим.

Всех больных вылечить, к сожалению, нельзя. Как нельзя заранее знать, кому удастся помочь, а кому – нет! Когда больной не выздоравливает, говорят, что болезненный процесс необратим. Но абсолютно никому не известны критерии, когда считать процесс необратимым. Если клетка погибла, то её не восстановишь, но может возникнуть новая клетка из стволовых клеток. С возрастом их становится все меньше. Но они есть! Простимулировать стволовые клетки можно препаратом ламинин. Трансфер-факторы и Ламинин дают достоверный омолаживающий эффект.

Мы беремся лечить все болезни, кроме онкологии, инсулинозависимого сахарного диабета и запущенного ревматоидного артрита. Только одному ребенку с диагнозом инсулинозависимого сахарного диабета удалось отменить инсулин. Не лечим мы заболевания, подлежащие изоляции. Не беремся лечить больных с пересаженными органами, так как у таких больных иммунитет надо подавлять, чтобы не было отторжения органов, а не выправлять. В любом случае наше лечение полезно, так как всегда лучше убрать из организма глистов и паразитов, соли тяжелых металлов, определить, что для здоровья человека полезно, а что вредно. Мы беремся лечить все, что не требует экстренной помощи и стационарного лечения. Мы не лечим болезнь. Мы стараемся устранить причину болезни. Нам интересно лечить неизлечимое заболевание, которое мы не лечили. «Значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он желает достичь» (Дж.Х. Джибран). «Человек вырастает по мере того, как растут его цели» (Ф. Шиллер). С ростом опыта и знаний эффективность лечения растет. Мы постоянно осваиваем новые сферы медицины.

Как повысить шансы на выздоровление? Прежде всего, необходимо сотрудничать с врачом, а не выражать недовольство неудовлетворительными результатами первого этапа лечения. Часто эффект наступает на завершающих этапах реабилитации. Лечение, которое мы назначаем, всегда полезно для вашего здоровья, но насколько оно окажется полезным, мы заранее никогда не знаем. Если больной не выздоравливает, то чаще всего виноват он сам. Например съел что-нибудь вредное. Джордж Вашингтон справедливо заметил: «Люди без принуждения не примут и не будут выполнять меры, наилучшим образом рассчитанные для их собственного блага». Если больной не верит в выздоровление, не доверяет врачу, то одно это снижает эффект лечения до нуля. «В этой жизни помереть не трудно. / Сделать жизнь значительно трудней» (В.В. Маяковский). Нам посчастливилось услышать лекцию Стивена Кови-младшего в Филадельфии. Он говорил о доверии. Люди доверяют только компетентным людям с хорошим характером. Если одно из этих качеств отсутствует, то ничего хорошего не получится. Он рассказал об одном бизнесмене, который позволил людям самим расплачиваться за оказанную услугу и самим брать сдачу без всякого контроля. В результате увеличился объем оказываемых услуг, возросла прибыль и уменьшились расходы. Недоверие порождает рост расхода энергии, снижает скорость работы, снижает настроение и качество жизни. Слушатели аплодировали лектору стоя. Какой вывод можно сделать из этой лекции? Если вы не доверяете доктору, то лечиться у него нельзя.Самое важное для эффекта лечения – это доверие к врачу. Поэтому врачи предпочитают лечить незнакомых людей, чем родственников или друзей. «Упаси Боже от врачей-товарищей вообще, врачей-большевиков в частности!» (В.И. Ленин). Доверие к доктору и выполнение его рекомендаций увеличивает вероятность хороших результатов лечения. Не откладывайте лечение на 1-3 недели.

Одна пациентка отложила лечение на 3 недели. Через 3 недели заразилась новой инфекцией, которая в корне меняет все лечение, т.е. прием приобретенных препаратов пришлось отложить еще на 2 недели, назначив другое лечение. Если бы она сперва приняла то, что назначено 3 недели назад, то было бы только хуже, а не лучше. Претензии были бы к врачу, а не к себе.

Конституциональный гомеопатический препарат не всегда подходит сразу, но после этапного лечения помогает именно он. Нетерпеливые пациенты этого могут не дождаться. Им нужно почувствовать эффект от лечения немедленно и сразу. Они приходят на повторный прием с претензиями, в крайне раздраженном состоянии. Не мешайте врачу думать, как вас вылечить. «Все указывает на то, что я точно так же раздражаю каждого в отдельности, как каждый в отдельности раздражает меня» (Славомир Мрожек). Если врач находится в доброжелательном состоянии, то он будет думать, как вам помочь, а не как от вас быстрее избавиться. «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение» (Б. Спиноза).

Например, к нам обратился больной, который 30 лет страдал от хронического стоматита и эрозивного гастродуоденита. Любая пища плохо переносилась. Безуспешно везде лечился. Состояние полного истощения. Скелет, обтянутый кожей. На втором приеме предъявляет претензии, что эффекта от лечения нет. Мы ему и не обещали, что его вылечим. 30 лет болел, а желает выздороветь моментально.

«Жизнь – гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро» (Ги де Мопассан). Сейчас наши пациенты подписывают согласие на обследование и лечение, где обязуются не предъявлять никаких претензий. В результате мы юридически защищены от всех необоснованных претензий скандалистов. Такие пациенты попадаются 1 раз в 2-3 года, но мы желаем, чтобы таких типов не было совсем.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям!